Даже ребенок сможет без труда разобраться, как сделать заказ благодаря дружелюбному пользовательскому интерфейсу киоска.
Увеличьте средний чек заказа на 30%
Благодаря внедрению комбо-наборов, модификаторов и up-sale
Гости в курсе статуса своего заказа
Как только сотрудник выдачи отмечает заказ готовым, он перемещается в столбец готовых. Если у гостя установлено приложение, он так же получит уведомление о готовности.
Состав и аллергены
Гости видят все доступные позиции меню, а также их ингредиенты, аллергены и другую важную информацию.
Мгновенная оплата
Гости могут оплачивать заказы картой, наличными или через мобильное приложение прямо в киоске.
Персонализированные
предложения
Киоск предлагает персонализированные акции, скидки и рекомендации, исходя из истории заказов и предпочтений гостя.
Рекламируйте акции на больших экранах
Выводите яркие рекламные баннеры на заставку киосков самообслуживания и на экраны электронной очереди.
Обновления в реальном времени
Выбор способа получения заказа
Как только гость оформляет заказ на киоске, он сразу передается в кассовую программу ресторана.
Синхронизация
с кассовой программой
Гостям доступен выбор: получить заказ на вынос или прямо за столом на подносе.
Любые изменения в меню, ценах или акциях
мгновенно отображаются на киоске.
Техническая поддержка
Мы контролируем стабильность работы киоска самообслуживания.
В едином дизайне заведения
Дополнительные продажи
Электронные или бумажные чеки
Интерфейс киоска и электронной очереди легко подстраивается под фирменный стиль вашего бренда.
Предлагайте соусы, топпинги, напитки, картошку фри и многое другое для увеличения среднего чека.
У покупателей есть выбор, какой чек он хотел бы получить. Информация по каждой оплате автоматически отправляется в ОФД.
Стоимость
Киоск и очередь — компоненты экосистемы автоматизации ресторанного бизнеса YUMA