Управление файлами cookie
Мы собираем ваши обезличенные данные, чтобы предоставить вам наилучший опыт использования сервиса
Управление файлами cookie
Настройки cookie
Ваше оборудование может передавать нам данные, которые мы храним, обезличиваем и сопоставляем с открытыми источниками, чтобы формировать для вас персонализированные предложения; продолжая пользоваться сервисом, вы подтверждаете настройку оборудования и даёте согласие на такую обработку.
Основные cookie
Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и его функций. Они включаются автоматически и не могут быть отключены.
Аналитические cookie
Disabled
Служат для анализа использования сайта, эффективности маркетинговых кампаний и персонализации контента. Отключены по умолчанию.
Рекламные cookie
Disabled
Используются рекламными кампаниями для показа релевантной рекламы и контроля частоты её показа. Отключены по умолчанию.
Оставьте заявку, и мы сформируем индивидуальный расчет стоимости, исходя из параметров вашего бизнеса
Нажимая кнопку, вы принимаете соглашение об обработке цифровых данных.
Получите расчет
Оставьте заявку, с вами свяжется
менеджер, уточнит детали и отправит
доступ в личный кабинет.
В подарок получите 3 чек-листа
для увеличения выручки
заведения на 20-40%
Нажимая кнопку, вы принимаете соглашение об обработке цифровых данных.
Получить демо-доступ
+ 🎁
Оставьте заявку и мы вам перезвоним
Нажимая кнопку, вы принимаете соглашение об обработке цифровых данных.
Обратный звонок
Обратный звонок
+7 (812) 612-91-51
Компоненты экосистемы
Помощь
Контакты
Блог
Сайт техподдержки
Видеоинструкции
Приложение для официантов
Приложение для кухни
Электронная очередь
Киоск самообслуживания
Приложение для гостей
Сайт для онлайн-заказов
+7 (800) 770-71-20
+7 (812) 612-91-51
Бэк-офис
Автоматизация доставки
Маркетинговая платформа
Сайт для онлайн-заказов
Киоск самообслуживания
Приложение для официантов
Приложение для кухни
Электронная очередь
Приложение для гостей
Видеоинструкции
Сайт техподдержки
Помощь

Автоматизация пекарни

Автоматизация бизнеса позволяет:

  • оптимизировать процессы
  • контролировать качество
  • увеличивать прибыль

Система YUMA создана специально, чтобы сделать управление пекарней или кондитерской простым и эффективным.

Сценарии производства и продаж

Пекарня, как и любое другое заведение, — сложный бизнес со множеством нюансов. Контроль свежести ингредиентов, качества выпечки, обслуживание покупателей и отчетность требует автоматизации для успеха бизнеса.

Система для пекарни YUMA – отличное решение для кулинарии и пекарни.

План смены и техкарты

YUMA помогает планировать выпуск партий продукции по техкартам, автоматически списывает ингредиенты.

Вам не нужно считать вручную — всё происходит само, а сотрудники получают понятные задания на день.

Онлайн‑предзаказ и самовывоз

На базе системы для автоматизации пекарни программа YUMA можно создать удобный сайт и приложение для онлайн‑заказов. Клиенты выбирают свободные временные слоты для самовывоза.

Система автоматически отправляет уведомления о готовности заказа. Всё работает чётко и без сбоев.

Весовые и порционные продажи

Работайте с весами в режиме реального времени: взвешиваете продукт — система сразу показывает цену.

Штрих‑коды помогают быстро пробивать товары.

Ценообразование точное и без ошибок, а продажи проходят быстро и корректно.

Что входит

Онлайн-платформа с сайтом и приложением
Складской учёт для контроля остатков
Приложение для кухни (KDS) для управления производством
Система учета для пекарни работает как единый механизм. В YUMA есть всё необходимое для работы:
POS-система для быстрых продаж.
Отчёты для анализа бизнеса
CRM с акциями и программой лояльности

Интеграции с сервисами

YUMA легко соединяется с популярными системами: 1С для учёта, ЕГАИС, Честный знак. Поддерживает ЭДО, агрегаторы доставки и платёжные системы.

Все данные синхронизируются автоматически, что экономит время и исключает ошибки.

Подключение и цена

  • Складской учет
  • Онлайн-меню
  • Управление персоналом
  • Схема зала
  • Система лояльности
  • Аналитика продаж
  • Интеграция с популярными сервисами и агрегаторами
  • Бонусная система для кофейни

+ обучение, техподдержка 24/7, персональный менеджер
Стоимость системы пекарни складывается из функционала и опций, необходимых для ведения бизнеса:
45 000
рублей / год
рублей / полгода
30 000
Запуск от одного дня в зависимости от типа и размера заведения.

Дополнительные услуги:

Мобильное приложение
Полгода
42 000 руб.
Год
59 000 руб.
Узнать больше
Сайт
Полгода
15 000 руб.
Год
23 000 руб.
Узнать больше
Киоск самообслуживания
28 000
руб./год
Приложение официантов/электронная очередь
руб./год
7 000
ОФД
К ОФД необходимо подключиться для передачи в налоговую службу информации о данных с ККТ (контрольно-кассового терминала).
3 000
5 000
3 000
Подключение к ОФД - 1 касса на 1 год
рублей
рублей
рублей
Подключение к ОФД - 1 касса на 3 года
Обновление прошивки ККТ
1 500
рублей
рублей
21 000
рублей
14 000
Фискальный накопитель
Это чип памяти в контрольно-кассовой технике. Внутри хранится и шифруется информация по всем кассовым чекам.
Перерегистрация ККТ без замены ФН
Замена ФН с регистрацией на 15 мес.
Замена ФН с регистрацией на 36 мес.
Предоставляем бесплатно
Обучение
Техподдержка 24/7
Персональный менеджер
Обучаем работе с экосистемой вас и ваш персонал на протяжении действия лицензии.
Круглосуточно оказываем помощь по телефону и в мессенджерах бесплатно и безлимитно в любой день недели.
Менеджер проконтролирует этапы подключения, настройки, обучения и эксплуатации экосистемы.
Оплата в рассрочку
или с помощью
Частями на 2, 4 или 6 месяцев
Часто задаваемые вопросы
Перенос техкарт и создание меню с нуля предоставляется в рамках платного пакета. В рамках программы запуска отдел внедрения бесплатно помогает перенести меню, склад и клиентскую базу, а также сайт и мобильное приложение.
Получите индивидуальный расчет стоимости, исходя из особенностей вашего бизнеса
Дистанционно внедряем экосистему YUMA и обучаем сотрудников
Получить расчет
Нажимая кнопку, вы принимаете соглашение об обработке цифровых данных.