Подробный разбор работы с баллами в «Промоакциях»
В списке последних обновлений — целый блок настроек раздела «Промоакции». Новые конфигурации позволят регулировать использование баллов лояльности в зависимости от требований компании.
Теперь использование накопленных баллов не пересекается с другими акциями. К примеру, в день рождения клиента он сможет воспользоваться только скидкой в честь праздника, накопительная система в этом случае применена не будет.
⚙️ Как настроить:
Маркетинг → Промоакции → Запретить использование баллов
Стало возможным настроить условия программы лояльности на каждую точку по отдельности. К примеру, сеть включает пять заведений. В одном из них можно запретить применение баллов.
⚙️ Как настроить:
Настройки → Магазины → Запретить применять баллы в этом магазине
Упрощаем жизнь администраторам и ускоряем работу. С последним обновлением YUMA можно настроить оплату баллами для целой категории. Не нужно заходить в каждое блюдо по отдельности. К примеру, выбирая категорию «Бургеры», можно включить оплату баллами и выставить ее допустимый процент сразу на все товары.
⚙️ Как настроить:
Меню/Товары → Категории → Может быть оплачен баллами
Сделайте маркетинговые кампании эффективнее. Настраивайте работу с баллами и реализуйте программу лояльности по своим правилам.
Узнать больше об Экосистеме YUMA
#yuma_обновления
Теперь использование накопленных баллов не пересекается с другими акциями. К примеру, в день рождения клиента он сможет воспользоваться только скидкой в честь праздника, накопительная система в этом случае применена не будет.
⚙️ Как настроить:
Маркетинг → Промоакции → Запретить использование баллов
Стало возможным настроить условия программы лояльности на каждую точку по отдельности. К примеру, сеть включает пять заведений. В одном из них можно запретить применение баллов.
⚙️ Как настроить:
Настройки → Магазины → Запретить применять баллы в этом магазине
Упрощаем жизнь администраторам и ускоряем работу. С последним обновлением YUMA можно настроить оплату баллами для целой категории. Не нужно заходить в каждое блюдо по отдельности. К примеру, выбирая категорию «Бургеры», можно включить оплату баллами и выставить ее допустимый процент сразу на все товары.
⚙️ Как настроить:
Меню/Товары → Категории → Может быть оплачен баллами
Сделайте маркетинговые кампании эффективнее. Настраивайте работу с баллами и реализуйте программу лояльности по своим правилам.
Узнать больше об Экосистеме YUMA
#yuma_обновления