МИКРОМАРКЕТЫ — БУДУЩЕЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
Одним из главных трендов последних лет является возникновение новых форматов продаж готовой еды, более активное совмещение концепций розничной торговли и сферы питания вне дома. Огромную популярность приобретают решения, позволяющие предлагать готовую еду, снеки и напитки без создания полноценных магазинов и кафе или не привлекая дополнительный персонал для обслуживания подобных продаж.
Особый интерес участников PIR EXPO 2023 вызвала экспозиция, посвященная YUMA Business — готовому бизнесу на микромаркетах с технологией оплаты через приложение YUMA Smart. Это новый формат розничной торговли, способный перевернуть представление о реализации товаров.
Микромаркеты — точка безкассовой торговли в виде холодильника с искусственным интеллектом и мобильным приложением для оплаты. Вся информация о продажах и состоянии микромаркета передается в личный кабинет владельца через интернет-соединение. Сколько стоит готовый бизнес на микромаркетах и какую прибыль он приносит рассказываем на примере YUMA Business.
Микромаркеты — точка безкассовой торговли в виде холодильника с искусственным интеллектом и мобильным приложением для оплаты. Вся информация о продажах и состоянии микромаркета передается в личный кабинет владельца через интернет-соединение. Сколько стоит готовый бизнес на микромаркетах и какую прибыль он приносит рассказываем на примере YUMA Business.
ПОЧЕМУ МИКРОМАРКЕТЫ — ЭТО ПРИБЫЛЬНО?
Сейчас наблюдается высокий ажиотаж вокруг микромаркетов. Они представляют интерес для предпринимателей, поскольку имеют низкий порог вхождения, а также для тех, кто ищет дополнительный источник дохода. Еще одна целевая аудитория — поставщики готовой еды, ведь для них это еще один способ реализации своей продукции.
Главное преимущество микромаркетов — работа без продавца. Это значительно сокращает издержки и позволяет продавать товары круглосуточно, без выходных и праздников. Торговые аппараты можно разместить в офисах, на производствах, в бизнес-центрах, спортивных комплексах, в муниципальных учреждениях — вариантов масса. Для потенциальных клиентов микромаркетов такой формат особенно удобен, поскольку сокращает время на прием пищи.
Главное преимущество микромаркетов — работа без продавца. Это значительно сокращает издержки и позволяет продавать товары круглосуточно, без выходных и праздников. Торговые аппараты можно разместить в офисах, на производствах, в бизнес-центрах, спортивных комплексах, в муниципальных учреждениях — вариантов масса. Для потенциальных клиентов микромаркетов такой формат особенно удобен, поскольку сокращает время на прием пищи.
КАК РАБОТАЮТ МИКРОМАРКЕТЫ?
Товар в микромаркете приобретается после регистрации и привязки банковской карты в мобильном приложении. Покупатель сканирует QR-код на холодильнике для открытия дверей, сканирует штрих-код товара и оплачивает покупку.
Безопасность транзакций обеспечивает искусственный интеллект, встроенный в камеры видеонаблюдения. Он отслеживает все действия с микромаркетом и сообщает владельцу о возможных нарушениях, предлагая варианты санкций в виде списания суммы с карты или блокировки пользователя. Благодаря этому процент краж стремится к нулю.
Безопасность транзакций обеспечивает искусственный интеллект, встроенный в камеры видеонаблюдения. Он отслеживает все действия с микромаркетом и сообщает владельцу о возможных нарушениях, предлагая варианты санкций в виде списания суммы с карты или блокировки пользователя. Благодаря этому процент краж стремится к нулю.
КАК НАЧАТЬ СВОЙ БИЗНЕС НА МИКРОМАРКЕТАХ?
Для этого компания YUMA запустила проект YUMA Business, который помогает запустить собственный бизнес на микромаркетах любому желающему. Предпринимателю предоставляется холодильник со встроенной камерой видеонаблюдения и модулем управления YUMA SmartBox на базе искусственного интеллекта. Также бизнесмен получает мобильное приложение под своим брендом, программу лояльности, список проверенных поставщиков, техподдержку 24/7 и обучение с посвящением во все нюансы работы.
Специалисты YUMA помогают найти место с высокой проходимостью, где можно разместить микромаркет, а также подбирают поставщиков качественной продукции. Вместе с этим компания может сделать индивидуальный дизайн холодильника и будет оказывать помощь во всем, что поможет предпринимателю запустить торговую точку в работу.
Специалисты YUMA помогают найти место с высокой проходимостью, где можно разместить микромаркет, а также подбирают поставщиков качественной продукции. Вместе с этим компания может сделать индивидуальный дизайн холодильника и будет оказывать помощь во всем, что поможет предпринимателю запустить торговую точку в работу.
СКОЛЬКО СТОИТ ГОТОВЫЙ БИЗНЕС?
Стоимость начинается от 149 000 рублей.
В нее включена покупка холодильного устройства, его оклейка, брендированное приложение, и полное сопровождение во время запуска и дальнейшей работы.
В среднем срок окупаемости составляет 3–4 месяца. При этом оборот одной точки может составлять от 160 000 до 250 000 рублей, а чистая прибыль 60 000 — 120 000 рублей. Точные показатели зависят от локации и региона.
В нее включена покупка холодильного устройства, его оклейка, брендированное приложение, и полное сопровождение во время запуска и дальнейшей работы.
В среднем срок окупаемости составляет 3–4 месяца. При этом оборот одной точки может составлять от 160 000 до 250 000 рублей, а чистая прибыль 60 000 — 120 000 рублей. Точные показатели зависят от локации и региона.
В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВО ОПЛАТЫ ЧЕРЕЗ ПРИЛОЖЕНИЕ?
Формат оплаты через приложение позволяет тонко настраивать систему лояльности и предлагать покупателям индивидуальные скидки и акции. Они настраиваются в личном кабинете владельца микромаркета. Таким образом можно создать лояльную аудиторию клиентов, готовых регулярно совершать покупки.