Оставьте заявку и мы сформируем индивидуальный расчет стоимости, исходя из параметров вашего бизнеса со скидкой в -20%
Нажимая кнопку, вы принимаете соглашение об обработке цифровых данных.
Получите расчет
Оставьте заявку и мы вам перезвоним
Нажимая кнопку, вы принимаете соглашение об обработке цифровых данных.
Обратный звонок
Компоненты экосистемы
Помощь
Связаться
Контакты
Блог
Сайт техподдержки
Видеоинструкции
Приложение для официантов
Приложение для кухни
Электронная очередь
Киоск самообслуживания
Приложение для гостей
Сайт для онлайн-заказов
Telegram
WhatsApp
+7 (800) 770-71-20
Бэк-офис
Автоматизация доставки
Маркетинговая платформа
Сайт для онлайн-заказов
Киоск самообслуживания
Приложение для официантов
Приложение для кухни
Электронная очередь
Приложение для гостей
Видеоинструкции
Сайт техподдержки
Помощь
Связаться
+7 (800) 770-71-20
WhatsApp
Telegram
Новости

Микромаркеты - будущее розничной торговли

МИКРОМАРКЕТЫ — БУДУЩЕЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
Одним из главных трендов последних лет является возникновение новых форматов продаж готовой еды, более активное совмещение концепций розничной торговли и сферы питания вне дома. Огромную популярность приобретают решения, позволяющие предлагать готовую еду, снеки и напитки без создания полноценных магазинов и кафе или не привлекая дополнительный персонал для обслуживания подобных продаж.
Особый интерес участников PIR EXPO 2023 вызвала экспозиция, посвященная YUMA Business — готовому бизнесу на микромаркетах с технологией оплаты через приложение YUMA Smart. Это новый формат розничной торговли, способный перевернуть представление о реализации товаров.

Микромаркеты — точка безкассовой торговли в виде холодильника с искусственным интеллектом и мобильным приложением для оплаты. Вся информация о продажах и состоянии микромаркета передается в личный кабинет владельца через интернет-соединение. Сколько стоит готовый бизнес на микромаркетах и какую прибыль он приносит рассказываем на примере YUMA Business.
ПОЧЕМУ МИКРОМАРКЕТЫ — ЭТО ПРИБЫЛЬНО?
Сейчас наблюдается высокий ажиотаж вокруг микромаркетов. Они представляют интерес для предпринимателей, поскольку имеют низкий порог вхождения, а также для тех, кто ищет дополнительный источник дохода. Еще одна целевая аудитория — поставщики готовой еды, ведь для них это еще один способ реализации своей продукции.

Главное преимущество микромаркетов — работа без продавца. Это значительно сокращает издержки и позволяет продавать товары круглосуточно, без выходных и праздников. Торговые аппараты можно разместить в офисах, на производствах, в бизнес-центрах, спортивных комплексах, в муниципальных учреждениях — вариантов масса. Для потенциальных клиентов микромаркетов такой формат особенно удобен, поскольку сокращает время на прием пищи.
КАК РАБОТАЮТ МИКРОМАРКЕТЫ?
Товар в микромаркете приобретается после регистрации и привязки банковской карты в мобильном приложении. Покупатель сканирует QR-код на холодильнике для открытия дверей, сканирует штрих-код товара и оплачивает покупку.

Безопасность транзакций обеспечивает искусственный интеллект, встроенный в камеры видеонаблюдения. Он отслеживает все действия с микромаркетом и сообщает владельцу о возможных нарушениях, предлагая варианты санкций в виде списания суммы с карты или блокировки пользователя. Благодаря этому процент краж стремится к нулю.
КАК НАЧАТЬ СВОЙ БИЗНЕС НА МИКРОМАРКЕТАХ?
Для этого компания YUMA запустила проект YUMA Business, который помогает запустить собственный бизнес на микромаркетах любому желающему. Предпринимателю предоставляется холодильник со встроенной камерой видеонаблюдения и модулем управления YUMA SmartBox на базе искусственного интеллекта. Также бизнесмен получает мобильное приложение под своим брендом, программу лояльности, список проверенных поставщиков, техподдержку 24/7 и обучение с посвящением во все нюансы работы.

Специалисты YUMA помогают найти место с высокой проходимостью, где можно разместить микромаркет, а также подбирают поставщиков качественной продукции. Вместе с этим компания может сделать индивидуальный дизайн холодильника и будет оказывать помощь во всем, что поможет предпринимателю запустить торговую точку в работу.
СКОЛЬКО СТОИТ ГОТОВЫЙ БИЗНЕС?
Стоимость начинается от 149 000 рублей.

В нее включена покупка холодильного устройства, его оклейка, брендированное приложение, и полное сопровождение во время запуска и дальнейшей работы.

В среднем срок окупаемости составляет 3–4 месяца. При этом оборот одной точки может составлять от 160 000 до 250 000 рублей, а чистая прибыль 60 000 — 120 000 рублей. Точные показатели зависят от локации и региона.
В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВО ОПЛАТЫ ЧЕРЕЗ ПРИЛОЖЕНИЕ?
Формат оплаты через приложение позволяет тонко настраивать систему лояльности и предлагать покупателям индивидуальные скидки и акции. Они настраиваются в личном кабинете владельца микромаркета. Таким образом можно создать лояльную аудиторию клиентов, готовых регулярно совершать покупки.