Оставьте заявку и мы сформируем индивидуальный расчет стоимости, исходя из параметров вашего бизнеса со скидкой в -20%
Нажимая кнопку, вы принимаете соглашение об обработке цифровых данных.
Получите расчет
Оставьте заявку и мы вам перезвоним
Нажимая кнопку, вы принимаете соглашение об обработке цифровых данных.
Обратный звонок
Компоненты экосистемы
Помощь
Связаться
Контакты
Блог
Сайт техподдержки
Видеоинструкции
Приложение для официантов
Приложение для кухни
Электронная очередь
Киоск самообслуживания
Приложение для гостей
Сайт для онлайн-заказов
Telegram
WhatsApp
+7 (800) 770-71-20
Бэк-офис
Автоматизация доставки
Маркетинговая платформа
Сайт для онлайн-заказов
Киоск самообслуживания
Приложение для официантов
Приложение для кухни
Электронная очередь
Приложение для гостей
Видеоинструкции
Сайт техподдержки
Помощь
Связаться
+7 (800) 770-71-20
WhatsApp
Telegram
Новости

ЭДО, автоматический расчет времени доставки, шаблоны актов производства в новом дайджесте обновлений

Обновления
В преддверие Новогодних праздников рады сообщить о ряде важных обновлений и напомнить об акции -20% скидки на нашу POS-систему и все ее компоненты.🧦

  • Теперь функция "Нагрузка" в модуле "Настройки" позволяет рассчитывать предполагаемое время доставки или готовности заказа в зависимости от загруженности заведения. Система автоматически отправляет уведомление клиенту о предполагаемом времени. Например, если заведение загружено, клиент получит уведомление, что заказ будет готов через 2 часа. Также система учитывает, если заведение не работает в определенное время суток.

  • Также добавили в модуль "Настройки" раздел "Шаблоны актов производства". Теперь вы можете заранее создавать шаблоны с нужным ассортиментом и быстро загружать их в акты. Незаполненные позиции будут автоматически удалены.

  • Реализовали разделение чека по разным фискальным регистраторам. Например, если в заказе есть блюда из меню кухни и алкогольные напитки, система автоматически пробьет два фискальных чека - один для ООО, другой для ИП. Эта функция доступна на терминалах Windows.

  • Внедрили систему электронного документооборота (ЭДО). Теперь в вашем распоряжении модуль "ЭДО", в котором можно отправлять, подписывать документы и отслеживать их статусы. Настройки ЭДО доступны по ссылке: https://support.yumapos.ru/new-docs/configuring-back-office/e-invoicing/

  • Также усилили модуль "Сообщения" в Центре сообщений - теперь можно посмотреть количество отправленных и прочитанных клиентами пуш-уведомлений.

Мы продолжим развивать наш сервис в следующем году усиленными темпами, чтобы вы могли эффективно управлять своим бизнесом в постоянно меняющемся мире. Следите за нашими обновлениями и с наступающим вас Новым годом!🔥