Оставьте заявку и мы сформируем индивидуальный расчет стоимости, исходя из параметров вашего бизнеса со скидкой в -20%
Нажимая кнопку, вы принимаете соглашение об обработке цифровых данных.
Получите расчет
Оставьте заявку и мы вам перезвоним
Нажимая кнопку, вы принимаете соглашение об обработке цифровых данных.
Обратный звонок
Компоненты экосистемы
Помощь
Связаться
Контакты
Блог
Сайт техподдержки
Видеоинструкции
Приложение для официантов
Приложение для кухни
Электронная очередь
Киоск самообслуживания
Приложение для гостей
Сайт для онлайн-заказов
Telegram
WhatsApp
+7 (800) 770-71-20
Бэк-офис
Автоматизация доставки
Маркетинговая платформа
Сайт для онлайн-заказов
Киоск самообслуживания
Приложение для официантов
Приложение для кухни
Электронная очередь
Приложение для гостей
Видеоинструкции
Сайт техподдержки
Помощь
Связаться
+7 (800) 770-71-20
WhatsApp
Telegram
Новости

Интеграция с Чиббис, сгорающие баллы, тип заказа "в авто" — все это в новом дайджесте обновлений экосистемы YUMA

Обновления
Мы рады объявить о новом функционале, способном улучшить ваш опыт работы с экосистемой. Вот что изменилось:

  • Пополнение в рядах интеграций с сервисами доставки еды. К уже имеющимся Яндекс.Еде, Деливери и Купер добавился Чиббис.
  • Появилась возможность настройки сгорания скидочных баллов в определенный срок.
  • Теперь начисление баллов в заказе можно отключить, если они были применены для оплаты.
  • Добавлена возможность настройки вариантов оплаты в зависимости от типа заказа на сайте и в приложении.
  • Добавлен новый тип заказа "в авто", если гость решил перекусить в автомобиле.
  • Теперь на терминале под управлением Windows доступно три режима показа товаров: "только действующие в заказе", "действующие + все удаленные", "действующие + удаленные, отправленные на кухню". Настройка меняется прямо на экране заказа и сохраняется при переходе из заказа в заказ.
  • Перемещение денежных средств внутри одного бэк-офиса теперь совершается не через Перевод, а через Приход и Расход, поскольку это разные хозяйствующие субъекты.