Попробуйте бесплатно
Нажимая кнопку, вы принимаете соглашение об обработке цифровых данных.
Оставьте заявку и получите 14 дней
демо-доступа к личному кабинету экосистемы YUMA
Попробуйте бесплатно
Нажимая кнопку, вы принимаете соглашение об обработке цифровых данных.
Оставьте заявку и получите 14 дней
демо-доступа к личному кабинету экосистемы YUMA
Забронировать скидку 15%
Нажимая кнопку, вы принимаете соглашение об обработке цифровых данных.
Оставьте заявку и получите 14 дней
бесплатного демо-доступа к личному кабинету экосистемы YUMA
Новости

Как POS-система YUMA стала самой быстрорастущей в 2023 году

В 2022 году POS-система Poster ушла из России и рестораторам пришлось срочно искать альтернативы. Сегодня на рынке можно найти разные аналоги на любой вкус и ценник, однако ярче всего о себе заявила экосистема автоматизации ресторанного бизнеса YUMA.
На выставке PIR EXPO 2023 компания представила две экспозиции; одну посвятили самой системе учета, на второй был представлен новый проект YUMA Business — микромаркеты с оплатой через приложение. Корреспондент журнала РЕСТОРАНОВЕД поговорил с коммерческим директором холдинга Алексеем Гужвиным и узнал, как YUMA смогла добиться значительного роста за последние пару лет.

Какие факторы повлияли на рост компании кроме ухода Poster? Что отличает YUMA от других программ учета?

Мы создали уникальную экосистему автоматизации, которая максимально адаптирована к любой архитектуре ресторанного бизнеса, начиная от мини-кофеен и заканчивая федеральными сетями. Стабильная работа нашего программного обеспечения — основной приоритет, поэтому разработка ведется только штатными it-специалистами без использования сторонних решений. Любые изменения в личном кабинете моментально отобразятся во всех компонентах экосистемы, поскольку они работают в тесной связке друг с другом.

Мы понимаем, насколько важно рестораторам быстро начать полноценную работу с новой программой учета, а главное — разбираться в ней. Для этого мы предоставляем персонального менеджера по внедрению, который удаленно настроит ПО и обучит сотрудников. Что-то пошло не так? Наша техподдержка работает круглосуточно в любом мессенджере и по телефону без каких-либо ограничений. И то, и другое мы предоставляем абсолютно бесплатно, ведь мы нацелены в первую очередь на увеличение прибыли заведения.

И еще одно существенное отличие нас от конкурентов — ценовая политика. Мы не ограничиваем функционал нашей экосистемы разными тарифами. Каждое заведение или сеть получают одинаковый набор возможностей автоматизации в базовой лицензии. Складской учет, создание техкарт, меню, управление персоналом, интеграция с агрегаторами доставки еды и системами учета продуктов, а также одна из самых продвинутых систем лояльности в мире доступны всем без исключения.

По желанию рестораторы могут приобрести дополнительные компоненты, которые позволят, например, ускорить работу в заведении с помощью приложения для официантов или увеличить поток онлайн-заказов с помощью фирменного сайта и приложения на Android и iOS.

Что особенно важно: мы улучшаем собственные разработки с учетом пожеланий наших партнеров. По моему мнению, это послужило локомотивом развития всей экосистемы, ведь довольные рестораторы в итоге рекомендуют нас своим коллегам.

Как для вас прошла выставка PIR EXPO в этом году и собираетесь ли вы принимать участие в ней еще?

Выставка прошла отлично! Эффект от нее получаем до сих пор и, конечно, планируем размещаться там еще.

Наши стенды отметили, как с точки зрения дизайна, так и в плане функциональности и организации. Подобный формат позволяет напрямую контактировать с целевой аудиторией и проще доносить наши ценности.
Не секрет, что в России наблюдается острый дефицит ИТ-кадров. Как у вас обстоят дела с этим?

Начнем с того, что у нас нет текучки. Условия труда в компании нацелены на создание комфортных условий для каждого сотрудника. Кадры, которые работали с нами даже 7 лет назад, остаются. Если говорить о наборе новых специалистов, здесь проводится огромная работа по разным направлениям. В том числе наши HR занимаются хантингом сотрудников из других ИТ-компаний.

Года 1,5–2 назад мы начали работать с молодыми умами, которые только заканчивают вуз. Мы их замечаем и приглашаем на работу, и они готовы расти вместе с нами. Соответственно, мы не ощущаем дефицита кадров, даже наоборот — наш отдел разработок за последнее время существенно расширился.
Какие запуски планируются в ближайшее время?

Мы постоянно дорабатываем наши решения, а буквально месяц назад запустили новое направление — YUMA Digital. Это продвижение сайтов, созданных на базе нашей экосистемы, с помощью контекстной рекламы в «Яндекс.Директ». Здесь мы не только даем инструмент, но и отвечаем за привлечение новых клиентов в заведения.

От других рекламных агентств нас отличают метрики и отчетности, встроенные в личный кабинет системы. Партнеры могут в режиме реального времени отслеживать показатели доходов и расходов со всех рекламных кампаний, количество повторных заказов с одного клиента и многое другое.

Скоро Новый год. Планируете ли вы какие-либо активности к празднику?

Да, конечно! Ежегодно в честь праздника мы устраиваем распродажу Happy Yuma Year и предоставляем скидку в 20% на все компоненты экосистемы новым партнерам. Больше подробностей можно узнать на нашем сайте.
YUMA — бренд российского разработчика, создателя экосистемы комплексной автоматизации ресторанов любого формата и масштаба, совместимая с самым популярным и эффективным оборудованием и позволяющая управлять бинесом с любого гаджета с доступом к интернету.
YUMA — объединяет все бизнес-процессы в единую систему, элементы которой обмениваются информацией и взаимодействуют друг с другом по четким алгоритмам и в режиме онлайн: кухня, продажи, продвижение, обслуживание, доставка курьерами, а также учет сбыта и складских остатков в соответствии с 54-ФЗ и обеспечением выгрузки в 1С, управление сотрудниками, CRM и полезная аналитика.