Кафе быстрого питания Броzzzec могло и не появиться в Калининграде, если бы не… банальная бюрократия. Заведение работало в городе, но под другим названием, с которым развитие было невозможно. Чтобы идти дальше, бренд пришлось изменить. Как новый нейминг отразился на бизнесе, что позволило заведению дойти до федерального уровня и какую роль в этом сыграла YUMA, — рассказал владелец и основатель сети Михаил Ермилов.
«У нас было созвучное название с уже существующей сетью пиццерий. Это и послужило причиной “забуксовки”. В 2023 году, недолго думая, создали новый бренд — Броzzzec. Нас в семье три брата, решили отразить это в названии, а с буквой “Z” оно зазвучало как-то патриотичней», — рассказал предприниматель.
«У нас выше зарплаты, чем по рынку, думаю, это хороший мотиватор. Мы не скупимся на хорошие продукты, для нас качество — превыше всего», — отметил Михаил Ермилов.
«Я где-то год справлялся сам. Но, сами понимаете, бухгалтер — есть бухгалтер. Долго искал, нужен был хороший специалист. Даже в какой-то момент руки стали опускаться», — вспоминает Михаил Ермилов.
«Толковая она (бухгалтер — Прим. ред.), быстро разобралась. Я планировал с техподдержкой договориться об обучении, а она — какое обучение? Ничего проще я в своей работе не встречала. Сейчас техкарты правильные составим. Махом с YUMA разобрались», — отметил владелец сети.
«Как-то сложилось, что мы не открывали точки с нуля. Либо мы видели, как тяжело коллегам, либо на нас выходили с предложением о слиянии. Как сейчас говорят, мы “поглощали” предприятия, которые уже не тянули. То есть мы приходим и делаем из неудачного бизнеса удачный», — делится Михаил Ермилов.
«В работе помогает приложение, мы просто в восторге! У нас уже 2 000 скачиваний. Работаем с модификаторами. К примеру, кто-то не любит помидоры, а в состав блюда они входят. В приложении этот ингредиент можно убрать, а еще лук или какой-то соус заменить на что-то другое. Очень удобно. Увеличиваем средний чек. К примеру, не во все блюда идет сыр или дополнительная котлета. Через модификаторы клиент может это добавить», — отметил преимущества системы бизнесмен.
«Хотим попробовать выйти за пределы одного города, освоить федеральный рынок. Хочу сам приехать и на этот раз открыть точку с нуля», — поделился будущий франчайзер.