close

YUMA: сервисная платформа для ресторанов

26 октября 2021 г.
article_block_image

Мы регулярно рассказываем о новых функциях YUMA, о наших интересных интеграциях и специальных акциях. Но есть направление деятельности, которое является по своей сути текущей работой и, несмотря на свою значимость, до сих пор оставалось в тени.  Речь идет о сервисной платформе YUMA. Пришла пора о ней рассказать.

Мы не просто так говорим о работе со своими клиентами как о сотрудничестве. Развитие вашего бизнеса – это основа дальнейшего развития нашей системы. Мы построили специальную инфраструктуру сервиса для рестораторов, подключенных к YUMA, чтобы создать оптимальные условия для такого роста.

Ключевые элементы сервисной платформы – это:

1. Прозрачность стоимости

Сотрудничество с нами стоит ровно столько, сколько указано в тарифах – и никаких скрытых платежей и внезапных доплат. Да, безусловно, если кто-то из наших клиентов захочет уникальный отчет или специальную функцию – такая индивидуальная разработка будет иметь свою цену, которую мы сообщим до начала работы, оценив ее объемы.

2. Адаптивность под задачи клиентов
Мы не продаем кастомизированные пакеты, предлагая пользователем как-то подстроиться под них. Мы обеспечиваем комплексное решение автоматизации бизнеса, в котором клиенты будут пользоваться именно тем, что им нужно, без переплаты за ненужные опции.

3. Принцип user-friendly во всем
В YUMA по умолчанию встроены все актуальные для ресторанов возможности. Все интерфейсы протестированы на простоту и удобство. Наше ПО работает со всем популярным и эффективным оборудованием (как с имеющимся в ресторанах, так и обеспеченным нами под ключ, если клиентам это нужно).

4. Комфортное погружение
Сервисная платформа YUMA включает программу обучения для легкого старта ресторанных предприятий любого формата, масштаба, а также с любым уровнем опыта в работе с программным обеспечением. Кроме того, у нас существует система «мягкого перехода» бизнес-процессов и данных для тех, кто переходит на YUMA с любой другой системы.

5. Техническая поддержка – бесплатна и в режиме 24/7
Недавно мы сделали нашу поддержку круглосуточной, а бесплатной она всегда была и остается.

«Актуальность технологий и трендовые возможности работы с гостями – это то, что привлекает рестораторов, нацеленных на успех собственного бизнеса. При этом мы понимаем, что удобство работы с техническим решением – это не только его продвинутость, а еще и ежедневный комфорт и практичность в работе с программным продуктом» - подчеркивает CEO «ЮМА-Девелопмент» Николай Рогожников.

Другие новости YUMA