YUMA – комплексная система автоматизации ресторанного бизнеса, которая постоянно развивается. Это касается как завоевания новых клиентов и даже целых рынков, так и работы над развитием возможностей нашего решения. Причем второе, как мы уже неоднократно подчеркивали, – основа.
В середине 2019 года мы рассказывали о тех обновлениях, которые запустили до конца первого полугодия. Они позволили существенно расширить возможности маркетингового модуля, доработать варианты мобильного приложения и сайта для крупных сетей доставки. Были обновлены дизайнерские решения в каналах для ресторанных гостей. Реализован блок улучшений по работе со складом. Внедрены дополнительные настройки возврата, важные для системы учета ресторанов. Расширены возможности работы с прайс-листами, создан режим ритейла, позволяющий сканировать позиции для их автоматического добавления в систему. Для удобства текущей аналитики наших пользователей был запущен целый ряд новых отчетов.
Во втором полугодии важных обновлений было не меньше.
Еще в первой половине года количество транзакций превысило 20 000 в сутки, вследствие чего были произведены серьезные доработки системы, позволяющие ей стабильно работать с высоким уровнем постоянной нагрузки. Одним из ключевых решений, принятых нами к началу второго полугодия, стал переход на облачное решение Яндекс, способное в полной мере и без перебоев поддерживать возможности такой высокозагруженной системы, какой является YUMA. Команда Яндекс с готовностью взялась за совместный проект, и мы уверены, что подключение ее возможностей и далее продолжит обеспечивать надежность сервиса YUMA на благо нашим клиентам. Помимо этого, в конце года мы также произвели интеграцию с сервисом Яндекс.Еда, о чем еще обязательно расскажем.
Кроме того, мы осуществили интеграцию платежных терминалов Сбербанка для моделей MSPOS Т-Ф и MSPOS-К и хотим выразить благодарность команде банка за эффективное сотрудничество, их помощь и поддержку на всех этапах запуска совместного проекта.
Мы провели еще одну важную интеграцию – с платежными терминалами USC - крупнейшей в России независимой процессинговой компании.
Наше развитие происходило не только в области создания новых вариантов эффективного партнерства и сотрудничества, но и в направлении дальнейшего внутреннего развития самой системы.
В частности, мы запустили новые пакеты улучшений автоматизированных промо-акций, позволяющих делать еще более гибкие настройки, отвечающие актуальным бизнес-задачам рестораторов. Они поддерживаются во всех каналах работы с гостями: в мобильном приложении и на веб-сайте, а также в агрегаторе – единой ресторанной площадке YUMA. Внедрили новые пакеты доработок функций складского учета и документооборота, в том числе, свежие возможности мониторинга результативности работы сотрудников и склада. А также - расширенные возможности списания со склада, позволяющие более эффективно организовывать его работу. Внедрили новые, полезные для пользователей, форматы отчетности по продажам.
В направлении развития клиентского сервиса мы запустили еще одну уникальную функцию – возможность для ресторанных гостей не только делать онлайн-заказы с подачей на стол к указанному часу, но и онлайн бронировать конкретные столики (с выбором на схеме рассадки) через любой дистанционный канал (мобильное приложение, сайт, единую ресторанную площадку YUMA). При этом функция бронирования также всегда дает актуальную картину и не требует дополнительного подтверждения. Ведь вся информация постоянно обновляется в режиме реального времени благодаря глубокой интеграции всех элементов YUMA.
«2019 год стал еще одним годом интенсивной работы и значимых достижений. Разумеется, обновлений было гораздо больше, но мы рассказали только о крупнейших. Подводя итоги года, мы хотим еще раз выразить благодарность нашим разработчикам – мы ценим и любим свою команду, уверены в новых успехах и уникальных решениях, способных дать инновационные возможности ресторанному бизнесу в России и мире. А также хотим сказать огромное спасибо нашим партнерам, которые плечом к плечу с нами решают такие важные для рынка задачи. Конечно, на этом наши планы развития не заканчиваются – сейчас мы только на стадии взлета. И даже в эти дни, в самом преддверии новогодних каникул, мы продолжаем готовить и тестировать новые функции и возможности.
Мы всегда будем оставаться верными своей миссии – развивать и использовать ультрасовременные технологии и продуманные подходы, чтобы комплексная система автоматизации YUMA самым эффективным и удобным образом решала задачи наших клиентов и их гостей. Мы сделаем все, чтобы новый 2020 год стал продуктивным и успешным. И от души желаем всем – нашим клиентам, партнерам, сотрудникам, всем ресторанным гостям – выдающихся свершений и ярких перспектив» - говорит основатель и CEO компании «ЮМА-Девелопмент» Николай Рогожников.
29 декабря 2021 г.
24 ноября 2021 г.
26 октября 2021 г.
29 сентября 2021 г.
7 сентября 2021 г.