close

Процесс подключения – легко, понятно, быстро

МЫ
1.
После получения вашей заявки мы изучаем специфику вашего бизнеса, рассматриваем возможность использования уже имеющегося у вас оборудования (моноблоки, пинпады, ККТ) и, в случае необходимости, помогаем приобрести недостающие элементы через нас или наших партнеров.
ВЫ
2.
Вы подписываете договор обслуживания, предоставляете необходимые юридические документы и оплачиваете счет.
МЫ
3.
После получения оборудования наши специалисты на месте или удаленно устанавливают все необходимое программное обеспечение и удостоверяются в работоспособности системы. Система начинает работать в тестовом режиме (без торгового и интернет-эквайринга).
МЫ
4.
После проверки работоспособности мы подключаем эквайринг и запускаем систему в работу.
МЫ
5.
После этого в течение 2-х недель мы подключаем вас к агрегатору YUMA, публикуем ваше мобильное приложение в App Store и Google Play, запускаем ваш сайт.

ВОТ И ВСЁ!