В СМИ активно обсуждается текущее положение ресторанного бизнеса. Журналист (и по совместительству ресторатор) Виктория Любимова в своем блоге на страницах топового издания для современных предпринимателей vc.ru рассказывает о том, как продолжать работать и развиваться в текущей ситуации угрозы посещаемости предприятиям общественного питания. С разрешения автора приведем его ключевые рекомендации.
Основной барьер, вставший между ресторанным клиентом и его любимыми заведениями – это необходимость посещать людные места: дорога до ресторана, сами ресторанные залы с другими посетителями. Этот барьер полностью сметают технологии онлайн-продаж. Благодаря им ресторан из "потенциально опасной общественной зоны" превращается в "индивидуальный сервис", предоставляющий гостям возможность наслаждаться блюдами не покидая дома.
Как это происходит: с помощью сайта или мобильного приложения ресторанный клиент может изучить подробное меню, выбрать блюда, заказать их в несколько кликов, оплатить выбранным образом и с применением всех акций и условий лояльности, отследить свой заказ в режиме онлайн и получить его никуда не выходя. Максимально безопасная схема.
Потом, когда эпидемиологическая ситуация придёт в норму, рестораны, завоевавшие в эти непростые времена клиентов, смогут с помощью тех же технологий онлайн-продаж организовать для своих гостей ещё и возможности удобного самовывоза или подачи готовых блюд на стол к определенному часу.
Что нужно ресторатору, чтобы обрести такие возможности? Выбрать правильную систему автоматизации. Большинство из них по-старинке ориентировано на классические функции учета. Но для решения проблемы нужны более передовые решения. Те, которые нацелены в первую очередь на рост и развитие бизнеса.
Мы согласны с мнением автора и предлагаем технологию, которая позволяет обеспечить все указанные возможности, причем по доступной для заведений разного масштаба стоимости.
Принципиальное отличие YUMA от других - действительно комплексный подход к задачам бизнеса, позволяющий в рамках единой системы организовать все внутренние процессы работы ресторана, а также управление и обработку заказов всех типов - сделанных не только в ресторане, но и онлайн.
Только такая система в рамках комплекса автоматизации способна запустить для рестораторов собственный сайт, мобильное приложение и страницу на единой ресторанной площадке (подключение к последней для пользователей YUMA бесплатное). Причём все они - с функциями полноценного автоматически обновляемого из самой системы интернет-магазина.
При этом предлагаемые нами сроки запуска позволяют максимально оперативно решить стоящую проблему: мобильное приложение запускается в срок до двух недель, страница единой ресторанной площадки - за неделю, а сайт - всего за два дня.
Это выводит ресторанный сервис на новый уровень, позволяющий быстро отреагировать на ситуацию и поэтому успешно сохранять и развивать бизнес. Кроме того, такой подход дает возможность существенно повысить эффективность внутренних процессов, избавляясь от лишних операций персонала. А значит - создает потенциал повышения эффективности, скорости, объема обслуживания и роста прибыли. Но это - уже следующая тема. Главное в текущей ситуации - начать действовать прямо сейчас.
17 января 2019 г.
29 декабря 2018 г.
24 декабря 2018 г.
20 ноября 2018 г.
23 октября 2018 г.