Одно из направлений развития нашей системы – это осуществление интеграций, полезных и удобных для пользователей.
Именно поэтому команды YUMA и Delivery Club провели большую совместную работу и реализовали успешную интеграцию систем. Теперь, когда проведены все тестирования, необходимые для нашей уверенности в стабильной работе, мы подводим итоги прошедшего месяца и публично выступаем с информацией о новых возможностях.
Таким образом, уже с начала августа все ресторанные предприятия, подключенные к комплексной системе автоматизации YUMA и сервису доставки еды Delivery Club, используют и предоставляют своим клиентам самые актуальные преимущества обслуживания.
Напомним, о каких преимуществах речь. Во всех заведениях общественного питания, которые подключены к YUMA, заказы сделанные через сервис Delivery Club, наравне со сделанными любым другим образом, напрямую попадают в комплексную систему автоматизации и приходят сразу на терминал. А значит, ни один не потеряется и не задержится, как это бывает в тех системах автоматизации, в которые не входят дистанционные каналы работы с клиентами. Как результат комплексного подхода YUMA – простота работы для сотрудников и быстрота обслуживания для клиентов. Чтобы использовать такой автоматический прием заказов с сервиса Delivery Club, ресторану нужно всего лишь один раз обратиться к сотрудникам YUMA для активации.
«Delivery Club – крупный сервис доставки еды и наш надежный партнер. Мы проделали огромную совместную работу, потому что обе наши команды стремятся к постоянному развитию своих возможностей в интересах наших клиентов. Синергия усилий прогрессивных участников рынка – это залог успешного развития всей отрасли» - сообщает наш CEO Николай Рогожников.
17 января 2019 г.
29 декабря 2018 г.
24 декабря 2018 г.
20 ноября 2018 г.
23 октября 2018 г.