В конце 2019 года мы анонсировали свою интеграцию с сервисом быстрой доставки блюд из кафе и ресторанов Яндекс.Еда и обещали рассказать об этом подробнее. Итак, проект реализован, все тестирования полностью и успешно завершены, возможности наших систем работают в синергии.
В этой связи с гордостью хотим сообщить: с 20 февраля 2020 года все рестораны и ресторанные сети, подключенные к комплексной системе автоматизации YUMA и сервису доставки Яндекс.Еда, могут использовать и предлагать своим клиентам новые преимущества ресторанного обслуживания.
Для того чтобы наглядно пояснить, что дает данная интеграция, надо рассказать о том, как работает большинство систем автоматизации в части приема заказов. Наименее продвинутые позволяют получать дистанционные заказы только на электронную почту, сами они их не «видят». Но таких решений на рынке все меньше. Большая часть имеет возможности интегрироваться с сайтами и мобильными приложениями ресторанов и получать заказы, в том числе, сделанные онлайн, в саму систему. YUMA всегда отличалась от них всех тем, что мобильное приложение и сайты ресторанов, подключенных к ней, а также их персональные разделы на единой ресторанной площадке YUMA – это изначально часть комплексной системы автоматизации, не требующая никаких дополнительных доработок, и все заказы (за столиком, онлайн, на доставку) всегда попадают в нее.
Теперь, благодаря произведенной интеграции, во всех заведениях общественного питания, которые подключены к YUMA, заказы сделанные через сервис доставки Яндекс.Еда, также попадают в комплексную систему автоматизации. На практике это означает, что они приходят сразу на терминал, а значит, ни один не потеряется, и все они будут обрабатываться более оперативно. Как результат – оптимизируется работа сотрудников (не надо тратить время на проверку нескольких источников, переносить принятые заказы), а клиенты получают блюда быстрее. При этом ресторану, чтобы активировать автоматический прием заказов, нужно всего лишь один раз обратиться к сотрудникам YUMA.
«Мы всегда стремимся предложить ресторанам и их гостям самые передовые возможности сервиса, помогающие сделать следующий шаг в развитии бизнеса. Важную роль в этом играют, в том числе, и партнерские проекты. С командой Яндекса мы решаем уже не первую задачу. В прошлом году мы перешли на платформу Яндекс.Облако, потому что именно она способна в полной мере, надежно и без перебоев поддерживать возможности YUMA. И вот сейчас мы запустили совместный сервис с платформой Яндекс.Еда. Вместе мы проделали большую работу и хотим выразить благодарность команде фудтех-направления Яндекс.Такси за продуктивное сотрудничество. Мы уверены в совместном успехе!» - говорит наш CEO Николай Рогожников.
29 декабря 2021 г.
24 ноября 2021 г.
26 октября 2021 г.
29 сентября 2021 г.
7 сентября 2021 г.