close

Без границ: YUMA о глобальном подходе к ресторанному бизнесу

17 октября 2019 г.
article_block_image

Летом мы уже писали о том, что YUMA создана с глубоким погружением в специфику ресторанного бизнеса, высоким уровнем экспертизы технологий международного уровня и глубоким изучением региональной специфики. Все это делает решение максимально продуманным для каждого пользователя, в какой стране он бы ни находился.

Когда мы рассказываем об этом клиентам и партнерам – видим большой интерес, поэтому решили поделиться подробностями.

Итак, как мы писали еще на моменте запуска для широкой аудитории - комплексная система автоматизации YUMA успешно работает на ресторанных рынках России, Великобритании, Соединенных Штатов Америки, Индии, Австралии. Но мы не останавливаемся на этом, продолжая охватывать новые страны. В середине лета наше решение стало доступно для рестораторов Казахстана, где данная сфера активно увеличивает свой масштаб. Из самых свежих наших «открытий» - рынки ЮАР и ОАЭ. Почему такая широкая экспансия? Для начала следует отметить, что в обеих этих странах ресторанный сегмент весьма востребован, и местный бизнес уже понимает, что возможности, которые обеспечивает YUMA, ему просто необходимы. Но дело не только в этом.

Активная работа на разных рынках позволяет для каждого из них создавать максимально эффективные решения. Подробнее о том, какие результаты дает успешное международное развитие, расскажет наш CEO Николай Рогожников: «Сосредотачиваясь на особенностях одного рынка невозможно создать продуманное и перспективное решение, которое сможет содействовать его развитию. Такая узкая специализация дает односторонний взгляд  и не обеспечивает простора для следующих шагов. Как мы знаем, фудтех-рынок начал развиваться на западе, а потом пришел в Россию. Если не стать успешными на тех рынках, которые стартовали раньше, а также не суметь помочь в развитии тем, кто пока только стремится за лидерами – понимание сферы нельзя назвать полным. При этом необходимо глубоко погружаться в нюансы региональной специфики. Ведь каждая новая локализация – это важный опыт, который поможет развитию технологии на благо каждого рынка и отрасли в целом».

Другие новости YUMA