Развитие технологий – основа нашей деятельности. Но, помимо технологий, YUMA развивает также сервис и удобство для клиентов. «Мы понимаем, что по-настоящему эффективное решение автоматизации требуется ресторанам по всей России, поэтому активно работаем над расширением офисной сети. Клиентам должно быть удобно!» - сообщает о планах развития на территории РФ Николай Рогожников, генеральный директор нашей компании.
Прежде, чем говорить о планах, надо окинуть взором уже пройденный отрезок пути. Он был весьма интенсивным и насыщенным событиями. Самые первые установки комплексной системы автоматизации YUMA мы начали делать в декабре 2016 года. В июне 2017 – открыли первый и главный офис - в Санкт-Петербурге. В мае 2018 года был создан московский офис, и уже в июле – появился второй в нашей большой и густонаселенной столице. В октябре, одновременно с выходом YUMA на широкий рынок, мы открылись в Самаре, а в ноябре – в Омске.
И это только начало: мы – клиентоориентированная компания с большими перспективами развития. В самых ближайших планах – открытие еще 4 новых офисов в Сибири, Предуралье, центральной России, Поволжье. Разумеется, не остановимся и на этом. Ведь мы понимаем, что обеспечить рост бизнеса клиентов может только та компания, которая сама успешно развивается и двигается навстречу своей аудитории.
С наступающим Новым годом! Пусть он откроет свежие возможности и широкие перспективы!