close

Бэк-офис: управлять бизнесом теперь просто!

summary

Постоянная актуальность данных во всех системах

Моментальное отображение изменений, внесенных через Бэк-офис, во всех системах, включая приложения для сотрудников и клиентов, сайт и агрегатор. В то же время, сотрудник, в случае, если закончилась какая-то позиция, может нажать "СТОП" на терминале, и она исчезнет во всех ресурсах, и на других терминалах в этом ресторане попадет в «стоп-лист».

summary

Ключевые данные бизнеса под рукой

Не нужно формировать специальные отчеты, чтобы понять общую ситуацию с продажами, расходами, прибылью, текущим наличием денежных средств и состоянием склада. Основные данные в виде графиков отображаются на общей панели.

items

Удобное управление меню


Создавайте блюда в меню с модификаторами, топпингами и рецептами. Управляйте ценами индивидуально для каждого ресторана вашей сети.

inventory

Управление закупками и складскими остатками


Доступна вся базовая функциональность для управления поставщиками, учета и инвентаризации складских остатков, размещения закупочных заказов и получения их на склад с выгрузкой в 1С.

customers

Управление клиентской базой


Управляйте своей базой клиентов. Формируйте группы по признакам или вручную. Назначайте индивидуальные промо-акции, скидки и оповещения на выбранные группы.

marketing

Маркетинговые настройки


Управляйте лояльностью клиентов и сотрудников, создавая промо-акции со скидками и начислением бонусов в зависимости от выполнения различных условий. Также настройки позволяют управлять подарочными картами и настраивать скидки вручную.

notifications

Функциональный центр уведомления клиентов


Информируйте клиентов о новостях, промо-акциях и индивидуальных предложениях через электронную почту, SMS и push-уведомления. Для вашего удобства система сохраняет историю сообщений.

transactions

Исчерпывающая информация по транзакциям


Вся детализация заказов и история платежей доступны в реальном времени для всей сети. При этом обеспечена поддержка различных временных зон.

staff

Эффективное управление персоналом


Управляйте сотрудниками, их должностями и уровнями доступа. Кроме того, существуют возможности создания индивидуального расписания  для каждого ресторана сети и отслеживания рабочего времени по каждому сотруднику, а также расчет заработной платы, формирование ведомости, ее отображение в финансовом модуле и отчетах по прибыли.

documents

Наглядный документооборот

Используйте все необходимые документы, реализованные в системе, включая Приходы, Производства, Разборы, Списания, Акты реализации, Перемещения, Инвентаризации, Контрагенты с выгрузкой в 1С.

finances

Финансы под контролем

Контроль финансов через постоянный учет денежных потоков и доступ к текущему балансу средств по всему бизнесу и отдельно по разным юридическим лицам и торговым точкам.

НАВЕРХ