Постоянная актуальность данных во всех системах
Моментальное отображение изменений, внесенных через Бэк-офис, во всех системах, включая приложения для сотрудников и клиентов, сайт и агрегатор. В то же время, сотрудник, в случае, если закончилась какая-то позиция, может нажать "СТОП" на терминале, и она исчезнет во всех ресурсах, и на других терминалах в этом ресторане попадет в «стоп-лист».
Ключевые данные бизнеса под рукой
Не нужно формировать специальные отчеты, чтобы понять общую ситуацию с продажами, расходами, прибылью, текущим наличием денежных средств и состоянием склада. Основные данные в виде графиков отображаются на общей панели.
Удобное управление меню
Создавайте блюда в меню с модификаторами, топпингами и рецептами. Управляйте ценами индивидуально для каждого ресторана вашей сети.
Управление закупками и складскими остатками
Доступна вся базовая функциональность для управления поставщиками, учета и инвентаризации складских остатков, размещения закупочных заказов и получения их на склад с выгрузкой в 1С.
Управление клиентской базой
Управляйте своей базой клиентов. Формируйте группы по признакам или вручную. Назначайте индивидуальные промо-акции, скидки и оповещения на выбранные группы.
Маркетинговые настройки
Управляйте лояльностью клиентов и сотрудников, создавая промо-акции со скидками и начислением бонусов в зависимости от выполнения различных условий. Также настройки позволяют управлять подарочными картами и настраивать скидки вручную.
Функциональный центр уведомления клиентов
Информируйте клиентов о новостях, промо-акциях и индивидуальных предложениях через электронную почту, SMS и push-уведомления. Для вашего удобства система сохраняет историю сообщений.
Исчерпывающая информация по транзакциям
Вся детализация заказов и история платежей доступны в реальном времени для всей сети. При этом обеспечена поддержка различных временных зон.
Эффективное управление персоналом
Управляйте сотрудниками, их должностями и уровнями доступа. Кроме того, существуют возможности создания индивидуального расписания для каждого ресторана сети и отслеживания рабочего времени по каждому сотруднику, а также расчет заработной платы, формирование ведомости, ее отображение в финансовом модуле и отчетах по прибыли.
Наглядный документооборот
Используйте все необходимые документы, реализованные в системе, включая Приходы, Производства, Разборы, Списания, Акты реализации, Перемещения, Инвентаризации, Контрагенты с выгрузкой в 1С.
Финансы под контролем
Контроль финансов через постоянный учет денежных потоков и доступ к текущему балансу средств по всему бизнесу и отдельно по разным юридическим лицам и торговым точкам.